Что такое ТЭМП
Свою историю компания начинает в 1957 году на базе Троицкого ЭлектроМеханического Предприятия (Т.Э.М.П). В 1957 г. мы начали производство дрелей и углошлифовальных машин, и уже в 1970 г. номенклатура предприятия насчитывала 15 наименований продукции. Основные потребители продукции Т.Э.М.П был военно-промышленный комплекс — 90% продукции производилось под госзаказ оборонки. В 1985 году предприятие столкнулось с системным кризисом в экономике СССР и производство электроинструмента было приостановлено. В 1999 г. начал активно развиваться рынок инструмента в России, что и послужило возрождению торговой марки Т.Э.М.П. К счастью нам удалось найти и сплотить вокруг единой цели инженеров завода - ведь не секрет, что инженеры в СССР были самыми квалифицированными в мире.>
С 1997 года в Китае было размещено производство таких инструментальных брендов как MAKITA, BOSCH, DEWALT. Как следствие Китай получил технологии производства инструмента и уже к 2000 году «поднебесная» стала лидером в производстве инструмента.
Компания ТЕМП-TOOLS с 2000 г. начинает активно искать производственную базу в Китае – потому что производить в Китае намного дешевле в силу развитости этой индустрии.>
Производственная база
2000 год можно считать годом возрождения торговой марки Т.Э.М.П - инженеры компании начинают проектные работы по созданию линии электроинструмента и уже в 2002 году компания начинает производство инструментов торговой марки «ТЭМП» – надежного инструмента по доступной цене для широкого применения в строительстве.
После успешного тестирования и сертификации по мировым стандартам ISO9001 в 2003 г. компания выводит первые 33 позиции торговой марки «ТЭМП». К 2007 году продукция торговой марки «ТЭМП» представлена на рынках Украины, Казахстана и России. В 2008 году начался мировой экономический кризис, но наша компания смогла не только выстоять, но и с помощью оптимизации хозяйственной деятельности не сойти с пути развития компании.
Уже к 2009 г. ассортимент торговой марки «ТЭМП» насчитывал 70 позиций. Вследствие сокращения строительства спрос на электроинструмент снижался и руководство компании приняло решение по созданию торговой марки садового инструмента – так появилась торговая марка «FERMER». Зa 2009 г. садовая техника нашей компании зарекомендовала себя на рынках СНГ как надежный инструмент.
В 2010 г. наша компания продолжает политику наращивания ассортимента и усовершенствования контроля качества нашей продукции, мы расширяем на ряд позиций срок гарантии до 24 месяцев – тем самым подчеркивая повышенное качество этих позиций. На рынок выходят новинки торговой марки «ТЭМП» – инверторная сварка, насосы, новый перфоратор, а также компания начинает активно выводить на рынок Li-ion - технологии. Все инструменты комплектуются Li-ion батареями компании TDK (Япония).
Также в 2010 г. наша компания выводит на рынок высококачественные расходные материалы: сверла, буры, диски, пильные цепи и шины. Весной 2010 г. на рынок поступают мотокультиваторы и мотоблоки торговой марки «FERMER».
Также в 2010 г. наша компания начинает старт с новой торговой маркой «KASUMI» – ручной инструмент. Торговая марка «KASUMI» - это автомобильный ручной инструмент и оборудование для автомастерских. Бренд позиционирует себя на рынке как профессиональный инструмент и оборудование японского качества и рассчитан на широкий круг потребителей от автолюбителей до шиномонтажных мастерских.
На весь ручной инструмент торговой марки «KASUMI» производитель дает ПОЖИЗНЕННУЮ ГАРАНТИЮ!!!
В 2011 г. торговые бренды компании ТЭМП и FERMER насчитывают уже более 100 позиций, а также срок гарантии на некоторые из этих позиций увеличен до 3-х лет. С 2012 г. компания начинает старт с новой торговой марки «KRAFTER» - бензиновые генераторы.
Качество это будущее
Упор при формировании бренда специалисты нашей компании делали на качество и потребности рынка.
Наш инструмент оснащается качественными комплектующими: подшипники NSC (Япония), карбюраторы WALBRO (Япония), выключатели MAQUART (Германия), зубчатые шестерни NSC (Япония), шины и пильные цепи OREGON (Канада).
Компания «TEMP-TOOLS» всегда основывает свою политику в области качества на принципах: Сервис, Ответственность, Уверенность и Качество, которые не только выражают суть нашей корпоративной культуры, но и очень важны для работы нашей команды. В результате эффективного управления, отделы Инноваций, Управления, Информации, Производства, Качества, Маркетинга и Развития производства, взаимодействуют как единое целое. В соответствии с ежегодно разрабатываемыми планами, наша компания постоянно создает новые интересные проекты для развития своих торговых марок. В будущее мы смотрим с оптимизмом! Главной задачей мы видим сохранение традиций высокого качества предприятия Т.Э.М.П и развитие наших брендов в ногу со временем.
Индустрия курьерских посылок развивается очень динамично. На рынке существует множество компаний, предоставляющих курьерские услуги. Посылку также можно отправить по почте, но у первого варианта гораздо больше преимуществ. Вот причины, по которым стоит выбрать курьерскую службу.Срок поставки
Первым преимуществом доставки курьером является время, необходимое для того, чтобы она дошла до получателя от адресата. Нельзя отрицать, что посылка, доставленная курьером, доставляется в пункт назначения гораздо быстрее, чем отправленная по почте.Хотя почта очень старается повысить свою пунктуальность, все же случается, что доставка через нее растягивается во времени, что приводит к многочисленным задержкам. Поэтому, если вы хотите, чтобы посылка пришла вовремя, доверьте ее курьеру.Безопасность
Решаясь на услуги курьерской компании, вы можете быть уверены, дойдет ли посылка до места назначения. В отличие от почтовых отделений, такие компании используют специальные IT-системы для отслеживания отправления на всем пути следования от отправителя до получателя. На почте посылки обычно сортируются сотрудниками вручную, что сопряжено с риском ошибок.Кроме того, курьерские компании предоставляют клиентам инструменты, позволяющие отслеживать маршрут отправления, в то время как почта не всегда может предложить такое удобное решение (в случае незарегистрированных отправлений мониторинг невозможен).Экономьте время
Курьерские перевозки приносят множество преимуществ, но более важным является возможность выиграть драгоценное время. Как следует из названия, в их случае посылка доставляется курьером прямо домой получателю. Благодаря этому человеку, которому мы отправляем посылку, не придется тратить время на ожидание в очереди на почте с запиской, оставленной почтальоном. Его также не заставят поднимать в какой-то конкретный момент. Это однозначно самый удобный вариант и стоит остановить свой выбор на курьерских службах.Уверенность
Последним, но не менее важным преимуществом курьерских отправлений является уверенность в том, что они будут доставлены вовремя. Это большое удобство, благодаря которому можно смело отправлять подарок близкому человеку так, чтобы он его получил в конкретный день. Это также полезно, когда есть необходимость куда-то отправить важные документы.Более того, получатель посылки также получает конкретное сообщение, из которого узнает о дате доставки (обычно по электронной почте или смс), благодаря чему может планировать свой день с учетом визита курьера.Что лучше?
Таким образом, курьерская доставка имеет много преимуществ, которые делают ее намного удобнее и намного быстрее, чем почтовая доставка. Поэтому стоит выбрать этот вариант, чтобы быть уверенным, что отправленная посылка без проблем окажется в руках адресата. Авиабилеты по низким ценам от надёжных авиакомпаний на
airlines.aero Покажем недорогие авиабилеты на соседние даты. А на странице билета вы найдёте информацию о багаже, обмене и возврате авиабилета.