Что такое ТЭМП
Свою историю компания начинает в 1957 году на базе Троицкого ЭлектроМеханического Предприятия (Т.Э.М.П). В 1957 г. мы начали производство дрелей и углошлифовальных машин, и уже в 1970 г. номенклатура предприятия насчитывала 15 наименований продукции. Основные потребители продукции Т.Э.М.П был военно-промышленный комплекс — 90% продукции производилось под госзаказ оборонки. В 1985 году предприятие столкнулось с системным кризисом в экономике СССР и производство электроинструмента было приостановлено. В 1999 г. начал активно развиваться рынок инструмента в России, что и послужило возрождению торговой марки Т.Э.М.П. К счастью нам удалось найти и сплотить вокруг единой цели инженеров завода - ведь не секрет, что инженеры в СССР были самыми квалифицированными в мире.>
С 1997 года в Китае было размещено производство таких инструментальных брендов как MAKITA, BOSCH, DEWALT. Как следствие Китай получил технологии производства инструмента и уже к 2000 году «поднебесная» стала лидером в производстве инструмента.
Компания ТЕМП-TOOLS с 2000 г. начинает активно искать производственную базу в Китае – потому что производить в Китае намного дешевле в силу развитости этой индустрии.>
Производственная база
2000 год можно считать годом возрождения торговой марки Т.Э.М.П - инженеры компании начинают проектные работы по созданию линии электроинструмента и уже в 2002 году компания начинает производство инструментов торговой марки «ТЭМП» – надежного инструмента по доступной цене для широкого применения в строительстве.
После успешного тестирования и сертификации по мировым стандартам ISO9001 в 2003 г. компания выводит первые 33 позиции торговой марки «ТЭМП». К 2007 году продукция торговой марки «ТЭМП» представлена на рынках Украины, Казахстана и России. В 2008 году начался мировой экономический кризис, но наша компания смогла не только выстоять, но и с помощью оптимизации хозяйственной деятельности не сойти с пути развития компании.
Уже к 2009 г. ассортимент торговой марки «ТЭМП» насчитывал 70 позиций. Вследствие сокращения строительства спрос на электроинструмент снижался и руководство компании приняло решение по созданию торговой марки садового инструмента – так появилась торговая марка «FERMER». Зa 2009 г. садовая техника нашей компании зарекомендовала себя на рынках СНГ как надежный инструмент.
В 2010 г. наша компания продолжает политику наращивания ассортимента и усовершенствования контроля качества нашей продукции, мы расширяем на ряд позиций срок гарантии до 24 месяцев – тем самым подчеркивая повышенное качество этих позиций. На рынок выходят новинки торговой марки «ТЭМП» – инверторная сварка, насосы, новый перфоратор, а также компания начинает активно выводить на рынок Li-ion - технологии. Все инструменты комплектуются Li-ion батареями компании TDK (Япония).
Также в 2010 г. наша компания выводит на рынок высококачественные расходные материалы: сверла, буры, диски, пильные цепи и шины. Весной 2010 г. на рынок поступают мотокультиваторы и мотоблоки торговой марки «FERMER».
Также в 2010 г. наша компания начинает старт с новой торговой маркой «KASUMI» – ручной инструмент. Торговая марка «KASUMI» - это автомобильный ручной инструмент и оборудование для автомастерских. Бренд позиционирует себя на рынке как профессиональный инструмент и оборудование японского качества и рассчитан на широкий круг потребителей от автолюбителей до шиномонтажных мастерских.
На весь ручной инструмент торговой марки «KASUMI» производитель дает ПОЖИЗНЕННУЮ ГАРАНТИЮ!!!
В 2011 г. торговые бренды компании ТЭМП и FERMER насчитывают уже более 100 позиций, а также срок гарантии на некоторые из этих позиций увеличен до 3-х лет. С 2012 г. компания начинает старт с новой торговой марки «KRAFTER» - бензиновые генераторы.
Качество это будущее
Упор при формировании бренда специалисты нашей компании делали на качество и потребности рынка.
Наш инструмент оснащается качественными комплектующими: подшипники NSC (Япония), карбюраторы WALBRO (Япония), выключатели MAQUART (Германия), зубчатые шестерни NSC (Япония), шины и пильные цепи OREGON (Канада).
Компания «TEMP-TOOLS» всегда основывает свою политику в области качества на принципах: Сервис, Ответственность, Уверенность и Качество, которые не только выражают суть нашей корпоративной культуры, но и очень важны для работы нашей команды. В результате эффективного управления, отделы Инноваций, Управления, Информации, Производства, Качества, Маркетинга и Развития производства, взаимодействуют как единое целое. В соответствии с ежегодно разрабатываемыми планами, наша компания постоянно создает новые интересные проекты для развития своих торговых марок. В будущее мы смотрим с оптимизмом! Главной задачей мы видим сохранение традиций высокого качества предприятия Т.Э.М.П и развитие наших брендов в ногу со временем.
Все мы знаем, что йод необходим для работы щитовидной железы. Менее известно, что этот же микроэлемент стимулирует создание патрульных клеток нашей иммунной системы - фагоцитов, которые буквально пожирают чужеродных захватчиков (бактерии, вирусы, грибки) и наши собственные поврежденные (инфицированные или раковые) клетки. Поэтому дефицит йода вызывает нарушение обмена веществ, становится основанием для развития эндемического зоба и снижения иммунитета, а в некоторых случаях даже к возникновению рака.
На первый взгляд, такой опасности не должно быть, ведь нашему организму требуется очень небольшое количество этого микроэлемента - 2 мкг на килограмм веса для людей зрелого возраста и в два раза больше для подросткового возраста, а также женщин беременных и при грудном вскармливании. Это означает, что даже максимальная суточная потребность не может превышать 400 мкг. Однако в некоторых районах людям трудно получить даже эти объемы. Причина в том, что йод хорошо растворим в воде и легко вымывается из почвы дождями, особенно в горных и скалистых районах вдали от моря. Растения в этих районах, а также молоко и мясо там бедны йодом. Именно поэтому в большинстве стран практикуется йодирование соли - приправы, которую каждый человек использует в своем ежедневном рационе.
Простое решение, но, к сожалению, не всегда эффективное. Прежде всего, потому что йодистый калий, которым обогащена обычная поваренная соль, является нестабильным соединением, которое буквально испаряется при длительном хранении, воздействии солнечного света и длительной готовке. Поэтому лучше всего использовать морскую соль - она естественным образом содержит в стабильном состоянии все необходимые для жизни микроэлементы, включая йод.
Кроме того, наше обычное меню также влияет на нашу потребность в йоде. Например, изофлавоны в соевых продуктах увеличивают потребность в микроэлементах на 100%. Но даже если мы сознательно избегаем их, они скрываются практически в каждом полуфабрикате, шоколаде или колбасе. Питательные вещества в капусте, цветной капусте и брокколи
Функцию щитовидной железы также подавляют нитрозамины в пище - опасные вещества, которые образуются из избытка нитратов в овощах (из-за использования азотных удобрений) и нитритов в колбасах (где они используются в качестве консерванта).
Поэтому, несмотря на йодирование соли, многие люди будут продолжать испытывать потребность в йоде. Наиболее уязвимы в этом отношении дети. Дефицит этого микроэлемента во время их внутриутробного развития повышает риск врожденных дефектов и выкидыша, а во время роста приводит к задержке развития. Поэтому, если местность, в которой вы живете, горная или полугорная, почва, скорее всего, бедна йодом, и вам следует подумать об обогащении своего меню продуктами, содержащими этот ценный микроэлемент. В первую очередь это рыба (особенно жирная) и морепродукты, затем орехи, молоко, яйца и свежие сыры.
Однако самым богатым источником йода остается вода, хотя его содержание в живительной жидкости может варьироваться от очень низкого до очень высокого. Поэтому лучше всего употреблять минеральную воду, в которой содержится оптимальное количество этого микроэлемента, о чем можно узнать на этикетке. В пин ап казино доступно все - лучшее онлайн казино
ПинАп КЗ в Казахстане