Что такое ТЭМП
Свою историю компания начинает в 1957 году на базе Троицкого ЭлектроМеханического Предприятия (Т.Э.М.П). В 1957 г. мы начали производство дрелей и углошлифовальных машин, и уже в 1970 г. номенклатура предприятия насчитывала 15 наименований продукции. Основные потребители продукции Т.Э.М.П был военно-промышленный комплекс — 90% продукции производилось под госзаказ оборонки. В 1985 году предприятие столкнулось с системным кризисом в экономике СССР и производство электроинструмента было приостановлено. В 1999 г. начал активно развиваться рынок инструмента в России, что и послужило возрождению торговой марки Т.Э.М.П. К счастью нам удалось найти и сплотить вокруг единой цели инженеров завода - ведь не секрет, что инженеры в СССР были самыми квалифицированными в мире.>
С 1997 года в Китае было размещено производство таких инструментальных брендов как MAKITA, BOSCH, DEWALT. Как следствие Китай получил технологии производства инструмента и уже к 2000 году «поднебесная» стала лидером в производстве инструмента.
Компания ТЕМП-TOOLS с 2000 г. начинает активно искать производственную базу в Китае – потому что производить в Китае намного дешевле в силу развитости этой индустрии.>
Производственная база
2000 год можно считать годом возрождения торговой марки Т.Э.М.П - инженеры компании начинают проектные работы по созданию линии электроинструмента и уже в 2002 году компания начинает производство инструментов торговой марки «ТЭМП» – надежного инструмента по доступной цене для широкого применения в строительстве.
После успешного тестирования и сертификации по мировым стандартам ISO9001 в 2003 г. компания выводит первые 33 позиции торговой марки «ТЭМП». К 2007 году продукция торговой марки «ТЭМП» представлена на рынках Украины, Казахстана и России. В 2008 году начался мировой экономический кризис, но наша компания смогла не только выстоять, но и с помощью оптимизации хозяйственной деятельности не сойти с пути развития компании.
Уже к 2009 г. ассортимент торговой марки «ТЭМП» насчитывал 70 позиций. Вследствие сокращения строительства спрос на электроинструмент снижался и руководство компании приняло решение по созданию торговой марки садового инструмента – так появилась торговая марка «FERMER». Зa 2009 г. садовая техника нашей компании зарекомендовала себя на рынках СНГ как надежный инструмент.
В 2010 г. наша компания продолжает политику наращивания ассортимента и усовершенствования контроля качества нашей продукции, мы расширяем на ряд позиций срок гарантии до 24 месяцев – тем самым подчеркивая повышенное качество этих позиций. На рынок выходят новинки торговой марки «ТЭМП» – инверторная сварка, насосы, новый перфоратор, а также компания начинает активно выводить на рынок Li-ion - технологии. Все инструменты комплектуются Li-ion батареями компании TDK (Япония).
Также в 2010 г. наша компания выводит на рынок высококачественные расходные материалы: сверла, буры, диски, пильные цепи и шины. Весной 2010 г. на рынок поступают мотокультиваторы и мотоблоки торговой марки «FERMER».
Также в 2010 г. наша компания начинает старт с новой торговой маркой «KASUMI» – ручной инструмент. Торговая марка «KASUMI» - это автомобильный ручной инструмент и оборудование для автомастерских. Бренд позиционирует себя на рынке как профессиональный инструмент и оборудование японского качества и рассчитан на широкий круг потребителей от автолюбителей до шиномонтажных мастерских.
На весь ручной инструмент торговой марки «KASUMI» производитель дает ПОЖИЗНЕННУЮ ГАРАНТИЮ!!!
В 2011 г. торговые бренды компании ТЭМП и FERMER насчитывают уже более 100 позиций, а также срок гарантии на некоторые из этих позиций увеличен до 3-х лет. С 2012 г. компания начинает старт с новой торговой марки «KRAFTER» - бензиновые генераторы.
Качество это будущее
Упор при формировании бренда специалисты нашей компании делали на качество и потребности рынка.
Наш инструмент оснащается качественными комплектующими: подшипники NSC (Япония), карбюраторы WALBRO (Япония), выключатели MAQUART (Германия), зубчатые шестерни NSC (Япония), шины и пильные цепи OREGON (Канада).
Компания «TEMP-TOOLS» всегда основывает свою политику в области качества на принципах: Сервис, Ответственность, Уверенность и Качество, которые не только выражают суть нашей корпоративной культуры, но и очень важны для работы нашей команды. В результате эффективного управления, отделы Инноваций, Управления, Информации, Производства, Качества, Маркетинга и Развития производства, взаимодействуют как единое целое. В соответствии с ежегодно разрабатываемыми планами, наша компания постоянно создает новые интересные проекты для развития своих торговых марок. В будущее мы смотрим с оптимизмом! Главной задачей мы видим сохранение традиций высокого качества предприятия Т.Э.М.П и развитие наших брендов в ногу со временем.
Вилка кажется нам таким привычным и незаменимым столовым прибором, что трудно поверить, что когда-то люди обходились без нее. Между тем, история появления вилки полна интересных фактов и связана с развитием культуры питания в целом. Давайте проследим увлекательный путь этого скромного, но важного атрибута нашего стола от Древнего Рима до наших дней.Зарождение идеи использования вилкиПервые упоминания о прототипе вилки появляются еще в Древнем Риме и Древней Греции. Это были двузубые и трезубые кухонные вилки для размешивания и накалывания мяса при приготовлении пищи. Но идея использовать похожее приспособление за столом пришла гораздо позже.Интересный факт: в Средние века вилку ассоциировали с дьяволом, так как ее зубья напоминали рога. Поэтому первые образцы столовых вилок выглядели совсем не так, как сегодня.Первые столовые вилки в Италии и отношение к нимПервыми начали пользоваться столовыми вилками аристократы в Италии в XI веке. Это были двузубые вилки из дерева, кости или металла. Но такое новшество воспринималось настороженно.Любопытно: использование вилки считалось признаком изнеженности и слабости. Настоящий мужчина должен был есть руками! Поэтому вилки так и не прижились в то время.Распространение вилки в ЕвропеНесмотря на насмешки, мода на вилки постепенно распространилась из Италии на другие европейские страны в XVI-XVII веках. Особую роль сыграла Катерина Медичи, привезшая итальянские приборы во Францию.Любопытная деталь: в Англии вилки долго считались слишком изысканными и не приживались вплоть до XVIII века. А вилка для рыбы появилась только в XIX веке!Эволюция дизайна вилкиПо мере распространения, вилки эволюционировали от простых двузубых к более удобным и функциональным формам с тремя и четырьмя зубьями. Менялись материалы (серебро, сталь) и декор.Интересный нюанс: современный вид вилка приобрела только к концу XIX века. До этого делались попытки добавить к ней 5-6 зубьев, но они не прижились.ЗаключениеТаким образом, история вилки - это увлекательное путешествие от античных кухонных приспособлений до неотъемлемого атрибута современного столового этикета. Консерватизм, предрассудки и мода оказывали влияние на судьбу этого скромного, но важного помощника за столом. Сегодня мы уже не представляем прием пищи без этого удобного прибора. Так же, как вы ищете лучшие инструменты и их цены на казахстанском рынке, так и
отзывы на онлайн-казино Vostok предлагают вам доступ к ведущему игровому пространству, оптимизированному для игроков из Казахстана. Казино Восток выделяется среди других своими быстрыми платежами, предлагая широкий спектр методов внесения и вывода средств, включая популярные в Казахстане системы: Activ, Beeline, Tele2 и другие. С ассортиментом игр от топовых мировых разработчиков и лучшими бонусными предложениями, Vostok Casino гарантирует высококачественное развлечение и удобство для своих игроков.