Что такое ТЭМП
Свою историю компания начинает в 1957 году на базе Троицкого ЭлектроМеханического Предприятия (Т.Э.М.П). В 1957 г. мы начали производство дрелей и углошлифовальных машин, и уже в 1970 г. номенклатура предприятия насчитывала 15 наименований продукции. Основные потребители продукции Т.Э.М.П был военно-промышленный комплекс — 90% продукции производилось под госзаказ оборонки. В 1985 году предприятие столкнулось с системным кризисом в экономике СССР и производство электроинструмента было приостановлено. В 1999 г. начал активно развиваться рынок инструмента в России, что и послужило возрождению торговой марки Т.Э.М.П. К счастью нам удалось найти и сплотить вокруг единой цели инженеров завода - ведь не секрет, что инженеры в СССР были самыми квалифицированными в мире.>
С 1997 года в Китае было размещено производство таких инструментальных брендов как MAKITA, BOSCH, DEWALT. Как следствие Китай получил технологии производства инструмента и уже к 2000 году «поднебесная» стала лидером в производстве инструмента.
Компания ТЕМП-TOOLS с 2000 г. начинает активно искать производственную базу в Китае – потому что производить в Китае намного дешевле в силу развитости этой индустрии.>
Производственная база
2000 год можно считать годом возрождения торговой марки Т.Э.М.П - инженеры компании начинают проектные работы по созданию линии электроинструмента и уже в 2002 году компания начинает производство инструментов торговой марки «ТЭМП» – надежного инструмента по доступной цене для широкого применения в строительстве.
После успешного тестирования и сертификации по мировым стандартам ISO9001 в 2003 г. компания выводит первые 33 позиции торговой марки «ТЭМП». К 2007 году продукция торговой марки «ТЭМП» представлена на рынках Украины, Казахстана и России. В 2008 году начался мировой экономический кризис, но наша компания смогла не только выстоять, но и с помощью оптимизации хозяйственной деятельности не сойти с пути развития компании.
Уже к 2009 г. ассортимент торговой марки «ТЭМП» насчитывал 70 позиций. Вследствие сокращения строительства спрос на электроинструмент снижался и руководство компании приняло решение по созданию торговой марки садового инструмента – так появилась торговая марка «FERMER». Зa 2009 г. садовая техника нашей компании зарекомендовала себя на рынках СНГ как надежный инструмент.
В 2010 г. наша компания продолжает политику наращивания ассортимента и усовершенствования контроля качества нашей продукции, мы расширяем на ряд позиций срок гарантии до 24 месяцев – тем самым подчеркивая повышенное качество этих позиций. На рынок выходят новинки торговой марки «ТЭМП» – инверторная сварка, насосы, новый перфоратор, а также компания начинает активно выводить на рынок Li-ion - технологии. Все инструменты комплектуются Li-ion батареями компании TDK (Япония).
Также в 2010 г. наша компания выводит на рынок высококачественные расходные материалы: сверла, буры, диски, пильные цепи и шины. Весной 2010 г. на рынок поступают мотокультиваторы и мотоблоки торговой марки «FERMER».
Также в 2010 г. наша компания начинает старт с новой торговой маркой «KASUMI» – ручной инструмент. Торговая марка «KASUMI» - это автомобильный ручной инструмент и оборудование для автомастерских. Бренд позиционирует себя на рынке как профессиональный инструмент и оборудование японского качества и рассчитан на широкий круг потребителей от автолюбителей до шиномонтажных мастерских.
На весь ручной инструмент торговой марки «KASUMI» производитель дает ПОЖИЗНЕННУЮ ГАРАНТИЮ!!!
В 2011 г. торговые бренды компании ТЭМП и FERMER насчитывают уже более 100 позиций, а также срок гарантии на некоторые из этих позиций увеличен до 3-х лет. С 2012 г. компания начинает старт с новой торговой марки «KRAFTER» - бензиновые генераторы.
Качество это будущее
Упор при формировании бренда специалисты нашей компании делали на качество и потребности рынка.
Наш инструмент оснащается качественными комплектующими: подшипники NSC (Япония), карбюраторы WALBRO (Япония), выключатели MAQUART (Германия), зубчатые шестерни NSC (Япония), шины и пильные цепи OREGON (Канада).
Компания «TEMP-TOOLS» всегда основывает свою политику в области качества на принципах: Сервис, Ответственность, Уверенность и Качество, которые не только выражают суть нашей корпоративной культуры, но и очень важны для работы нашей команды. В результате эффективного управления, отделы Инноваций, Управления, Информации, Производства, Качества, Маркетинга и Развития производства, взаимодействуют как единое целое. В соответствии с ежегодно разрабатываемыми планами, наша компания постоянно создает новые интересные проекты для развития своих торговых марок. В будущее мы смотрим с оптимизмом! Главной задачей мы видим сохранение традиций высокого качества предприятия Т.Э.М.П и развитие наших брендов в ногу со временем.
Визуально привлекательная, хорошо продуманная и профессионально выполненная наружная реклама – лучший способ привлечь клиентов в ваше помещение обслуживания или магазин. Существует множество способов и носителей наружной рекламы, от вывесок и щитов, через пилоны и световую рекламу, до красочных неоновых огней. Однако сегодня мы более подробно рассмотрим пространственные буквы.Пространственные буквы — отличный инструмент как для наружной рекламы, так и для систем визуальной идентификации. Разнообразие материалов, из которых они изготовлены, позволяет добиться широкого спектра эффектов. С помощью объемных букв мы можем составить любой логотип с названием компании и даже короткие рекламные слоганы.
Из чего состоят объемные буквы?
Материал, который мы выбираем при изготовлении объемных букв, зависит в первую очередь от планируемого расположения всей надписи. В настоящее время изготавливаются как внутренние, так и внешние буквы, предназначенные для размещения на фасадах зданий и даже на крышах. Объемные буквы, предназначенные для наружной установки, должны обладать высокой устойчивостью к изменяющимся погодным условиям, в том числе к солнечному свету, дождю, снегу и сильному ветру. Готовое изделие не должно менять цвет под воздействием сильного солнца или подвергаться механическим повреждениям. Наиболее часто используемым материалом для создания объемных букв крыш зданий является композитная панель дибонд. Этот материал отличается не только большой прочностью и высокой жесткостью, но и легкостью, что значительно облегчает сборку. Кроме того, наружную рекламу в виде букв можно создавать из других пластиков, металла – из нержавеющей стали, светящихся светодиодов и даже неоновых трубок. Высокая эстетика изделия обеспечивается сочетанием цельного материала со специализированной обработкой. Наилучшие результаты достигаются при формовке букв с применением технологии ЧПУ, где всю ответственность за точный вырез ожидаемого рисунка берет на себя компьютер, управляющий работой устройства.
Реклама, которая соответствует вашим ожиданиям
Прежде чем вы решите выбрать конкретный шрифт и размер объемных букв, вы сможете просмотреть прототип. Благодаря этому внешний вид готовой надписи вас не удивит и вы избежите ненужных разочарований. Лучшие агентства наружной рекламы открыты для своих клиентов и позволяют им выбирать наиболее желательные материалы, являясь хорошим консультантом на протяжении всего процесса, а также подготавливают компьютерные 3D-визуализации, бесценные для людей, не связанных с рекламной индустрией. Если в процессе разработки проекта вы обнаружите, что объемные буквы — это не то, что вы ищете, специалист поможет подобрать более подходящее решение. Возможно, для штаб-квартиры вашей компании лучше подойдет неоновый или большой светодиодный экран? Стоит рассмотреть все возможности и проконсультироваться со специалистом. Если вам нужно пройти курсы, для получения свидетельства об аккредитации специалиста , то многопрофильный центр Велес, готов предоставить вам возможность -
купить свидетельство об аккредитации специалиста , вы сможете, без отрыва от производства пройти обучение на свидетельство об аккредитации специалиста, аккредитация специалиста, будет на онлайн обучении!