Что такое ТЭМП
Свою историю компания начинает в 1957 году на базе Троицкого ЭлектроМеханического Предприятия (Т.Э.М.П). В 1957 г. мы начали производство дрелей и углошлифовальных машин, и уже в 1970 г. номенклатура предприятия насчитывала 15 наименований продукции. Основные потребители продукции Т.Э.М.П был военно-промышленный комплекс — 90% продукции производилось под госзаказ оборонки. В 1985 году предприятие столкнулось с системным кризисом в экономике СССР и производство электроинструмента было приостановлено. В 1999 г. начал активно развиваться рынок инструмента в России, что и послужило возрождению торговой марки Т.Э.М.П. К счастью нам удалось найти и сплотить вокруг единой цели инженеров завода - ведь не секрет, что инженеры в СССР были самыми квалифицированными в мире.>
С 1997 года в Китае было размещено производство таких инструментальных брендов как MAKITA, BOSCH, DEWALT. Как следствие Китай получил технологии производства инструмента и уже к 2000 году «поднебесная» стала лидером в производстве инструмента.
Компания ТЕМП-TOOLS с 2000 г. начинает активно искать производственную базу в Китае – потому что производить в Китае намного дешевле в силу развитости этой индустрии.>
Производственная база
2000 год можно считать годом возрождения торговой марки Т.Э.М.П - инженеры компании начинают проектные работы по созданию линии электроинструмента и уже в 2002 году компания начинает производство инструментов торговой марки «ТЭМП» – надежного инструмента по доступной цене для широкого применения в строительстве.
После успешного тестирования и сертификации по мировым стандартам ISO9001 в 2003 г. компания выводит первые 33 позиции торговой марки «ТЭМП». К 2007 году продукция торговой марки «ТЭМП» представлена на рынках Украины, Казахстана и России. В 2008 году начался мировой экономический кризис, но наша компания смогла не только выстоять, но и с помощью оптимизации хозяйственной деятельности не сойти с пути развития компании.
Уже к 2009 г. ассортимент торговой марки «ТЭМП» насчитывал 70 позиций. Вследствие сокращения строительства спрос на электроинструмент снижался и руководство компании приняло решение по созданию торговой марки садового инструмента – так появилась торговая марка «FERMER». Зa 2009 г. садовая техника нашей компании зарекомендовала себя на рынках СНГ как надежный инструмент.
В 2010 г. наша компания продолжает политику наращивания ассортимента и усовершенствования контроля качества нашей продукции, мы расширяем на ряд позиций срок гарантии до 24 месяцев – тем самым подчеркивая повышенное качество этих позиций. На рынок выходят новинки торговой марки «ТЭМП» – инверторная сварка, насосы, новый перфоратор, а также компания начинает активно выводить на рынок Li-ion - технологии. Все инструменты комплектуются Li-ion батареями компании TDK (Япония).
Также в 2010 г. наша компания выводит на рынок высококачественные расходные материалы: сверла, буры, диски, пильные цепи и шины. Весной 2010 г. на рынок поступают мотокультиваторы и мотоблоки торговой марки «FERMER».
Также в 2010 г. наша компания начинает старт с новой торговой маркой «KASUMI» – ручной инструмент. Торговая марка «KASUMI» - это автомобильный ручной инструмент и оборудование для автомастерских. Бренд позиционирует себя на рынке как профессиональный инструмент и оборудование японского качества и рассчитан на широкий круг потребителей от автолюбителей до шиномонтажных мастерских.
На весь ручной инструмент торговой марки «KASUMI» производитель дает ПОЖИЗНЕННУЮ ГАРАНТИЮ!!!
В 2011 г. торговые бренды компании ТЭМП и FERMER насчитывают уже более 100 позиций, а также срок гарантии на некоторые из этих позиций увеличен до 3-х лет. С 2012 г. компания начинает старт с новой торговой марки «KRAFTER» - бензиновые генераторы.
Качество это будущее
Упор при формировании бренда специалисты нашей компании делали на качество и потребности рынка.
Наш инструмент оснащается качественными комплектующими: подшипники NSC (Япония), карбюраторы WALBRO (Япония), выключатели MAQUART (Германия), зубчатые шестерни NSC (Япония), шины и пильные цепи OREGON (Канада).
Компания «TEMP-TOOLS» всегда основывает свою политику в области качества на принципах: Сервис, Ответственность, Уверенность и Качество, которые не только выражают суть нашей корпоративной культуры, но и очень важны для работы нашей команды. В результате эффективного управления, отделы Инноваций, Управления, Информации, Производства, Качества, Маркетинга и Развития производства, взаимодействуют как единое целое. В соответствии с ежегодно разрабатываемыми планами, наша компания постоянно создает новые интересные проекты для развития своих торговых марок. В будущее мы смотрим с оптимизмом! Главной задачей мы видим сохранение традиций высокого качества предприятия Т.Э.М.П и развитие наших брендов в ногу со временем.
Как размещать объявление о ремонте квартир
Предлагаем вам, сервис бесплатных объявлений в Казахстане. Где вы сможете разместить ваши строительные товары и услуги, бесплатно.
NATUMBE.KZ
Всемирная паутина предоставляет множество возможностей для продвижения услуг разных секторов. Доски объявлений служат отличным примером, который позволяет искать новых клиентов. В этой статье мы рассмотрим, как правильно размещать и заполнять объявление о ремонтном секторе. Ремонтная сфера достаточно широка в своем применение, чтобы правильно подать материал об установке натяжных потолков, декоративной отделки, покраски, установки дверей.
Определитесь с комплексом услуг ремонта или строительства
В первую очередь нужно в объявление определить спектр услуг, которые вы можете предоставить в рамках ремонта или строительства. Если предоставляете услуги по отделке комнаты или балкона, определите границы вашего сектора, исходя из уже полученного опыта работы с конкретными материалами. То есть если вы работали с декоративной штукатуркой, керамической плиткой, обоями, панелями и установкой дверей, нужно будет это указать в услугах. Не указываете сектор услуг где вы имеете посредственный базис профессиональных знаний или опыта, чтобы избежать конфликтов и казусов на этапе работы. Чтобы предотвратить такие ситуации, можно также на стадии переговоров обсудить с заказчиком такие моменты. К примеру, если вы не возьметесь за возможно сопутствующие сантехнические работы, можно предложить для них нанимать специалиста не из вашей бригады.
Цена ремонта
В отличие от других объявлений на досках здесь цена зависит от каждого отдельного случая, поскольку стоимость заказа можно выставить только по итогу осмотра квартиры, замеров и переговоров. Однако стоит ряд факторов в оплате услуг, которые привлекут больше клиентов.
1: Все услуги и их цена в рамках заказа должны фиксироваться в договоре, что позволит заказчику быть уверенным, что с него не возьмут в процессе больше прописанного в условиях. В случае если покупатель захочет дополнительные услуги, вроде установки дверей, подходящих под новый дизайн можно заключить дополнительное соглашение.
2: Оплата должна производиться поэтапно, на разных стадиях ремонта. То есть если делаете ремонт 4 – х комнат, можно прописать условия в договоре об оплате за каждое помещение. Такие условия дадут уверенности заказчику об завершении работы в полном объеме.
Описание объявления
Вот мы и подошли к одному из самых важных этапов оформления объявление – описание. Чтобы заинтересовать покупателей, необходимо написать хорошее подробное описание. Необходимо описать свой опыт в ремонте и отделке домов, квартир или балконов. Укажите основной перечень ваших возможностей. Вот к примеру, составили небольшой отрывок:
Вы предоставляете дизайн-проект или говорите, что хотите изменить в дизайне в ходе ремонта квартиры, при отсутствии проекта. Следом мы проведем замер комнат для отделки, чтобы подсчитать время работы и затраты на материалы. На следующий день мы предоставляем отчет с составом всех работ и количеством чернового материала для закупки с точностью 95%. Даже если вы не выберите нас, по этой смете вы сможете проверить других бригадиров на полноту сведений. И, да, это бесплатно! Мы можем предложить в зависимости от ваших потребностей следующие услуги: установку натяжного потолка, отделку стены декоративной плиткой или гипсокартонном для последующей работы с обоями. Также мы можем в рамках договора укладывать ламинат и плитку, делать разводку инженерной сантехники – водопровод.
Вся работа по условиям договора будет оплачиваться поэтапно. Сроки также определяются в договоре после осмотра квартиры и переговоров.
Если есть строительное образование, его также следует указать. Чтобы гарантировать выполнение заказа, вам нужно заключить договор. Распишите условия к примеру, отделки и установки натяжного потолка. Укажите, что для большей конкретики нужно осмотреть квартиру, где будет проходить отделка и другой ремонт. Расскажите, что можно работать по дизайн проекту заказчика.
Предоставить примеры ремонта квартир
Завершающим этапом в объявлении будут фотографии прошлых работ. Вам будет необходимо предоставить пользователям на обозрение примеры успешных проектов. Стоит приложить фото нескольких успешных работ по отделке ванных и обычных комнат. Это позволит потенциальным заказчикам убедиться в вашей компетенции. Желательно чтобы фотографии были сделаны в высоком качестве и при хорошем освящении. Придерживаясь этих пунктов можно привлечь достаточное количество потенциальных клиентов.